hand_file (hand_file) wrote,
hand_file
hand_file

Совсем обнищал исполин величавый (об автомобилизации Волгограда)

Не сомневаясь в благотворности для России и среднего россиянина зарубежных санкций, хочу заметить, что каждого отдельного индивидуума больше беспокоит его собственное благополучие и благополучие окружающего его пространства. А посему слежу за благополучием родного Волгограда, названного в старой известной песне "исполином величавым", который сегодня упрямо занимает последние места среди крупных городов России.

Тут попались на глаза данные о доле иномарок в городах миллионниках и, О ЧУДО, мой город не на последнем месте! Оказывается, что Волгограде доля иномарок 58.8%, в то время как в Самаре еще меньше - 57.2%.

Но публикуемая статистика на то и существует, чтобы вводить в заблуждение. Смотрим внимательнее: в Волгограде 150,7 тыс иномарок и населения 1016 тыс. человек, в Самаре 223.5 тыс. иномарок и население 1170 тыс. человек. Делим одно на другое и получаем 148 иномарок на тысячу жителей в Волгограде и 191 иномарку на тысячу жителей в Самаре.

Получается, в очередной раз мой город подтвердил свое безнадежное положение вечного аутсайдера. У ближайшего конкурента Перми 158 иномарок на тысячу жителей. В Санкт-Петербуге этот показатель 251, в Москве 245.

Более того, якобы отстающая Самара - самый автомобилизированный город России: 334 автомобиля на тысячу жителей, в Москве этот показатель 307. А вот, самые безлошадные крупные города - Волгоград и Пермь.

Вот, такая статистика. С ней всегда надо быть осторожным.
Tags: Волгоград, автомобилизация, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments